|
...с выдвигающимся железным сердечником. Какой способ избрать? |
|
Еще нет ответа на этот вопрос. |
|
При такой форме намотки катушка не образует вокруг себя магнитного поля, поэтому не возникает экстратоков самоиндукции, которые мешают измерению сопротивлений. |
|
|
|
|
|
|
|
Индуцируемый ток создаст магнитное поле, противоположное остаточному намагничиванию индуктора. Индуктор размагнитится, и машина не будет работать. |
|
Пропустить через обмотки возбуждения ток от постороннего генератора (батареи аккумуляторов), позаботившись о том, чтобы ток этот намагничивал индуктор в том направлении, которое соответствует указанному направлению вращения якоря машины. |
|
...витков тонкой проволоки? |
|
При уменьшении внешнего сопротивления величина тока, идущего через обмотку электромагнита, увеличивается. Усиление магнитного поля индуктора машины приводит к увеличению ЭДС машины. |
|
|
|
|
|
При пуске двигателя вхолостую или с малой нагрузкой величина тока в якоре очень мала и индуцированная в якоре ЭДС почти равна напряжению сети. В двигателе с последовательным возбуждением через обмотки возбуждения проходит ток якоря; для того чтобы при таком малом токе в якоре могла индуцироваться большая ЭДС, якорь двигателя должен вращаться с очень большим числом оборотов, т. е. он идет «вразнос». В двигателе с параллельным возбуждением этого не может случиться, потому что величина тока в обмотках возбуждения и магнитный поток в машине мало зависят от тока в якоре и необходимая ЭДС индуцируется при умеренном числе оборотов двигателя. |
|
Изменение направления тока в якоре происходит одновременно с изменением направления тока в обмотках возбуждения, что не отражается на направлении вращения якоря двигателя. |
|
Какой из способов экономически более выгоден? |
|
Величина тока в якоре пропорциональна разности между приложенным напряжением и ЭДС индукции, наводимой при вращении обмотки якоря в магнитном поле. При уменьшении угловой скорости якоря уменьшается ЭДС индукции и увеличивается величина тока в якоре. |
|
При вращении якоря первого генератора в системе возникает индукционный ток. Последний приводит во вращение якорь второй машины. |
|
...в противоположные стороны. |
|
При движении под уклон. Рекуперация энергии широко используется на горных железных дорогах, в метрополитене. |
|
При последовательном соединении каждый электродвигатель получает лишь часть (половину) напряжения, при параллельном - полное. Во втором случае скорость будет больше. |
|
|
|
Еще нет ответа на этот вопрос. |
|
Еще нет ответа на этот вопрос. |
|
...лампы при замыкании вторичной цепи и увеличении числа 12-вольтных ламп? |
