...с выдвигающимся железным сердечником. Какой способ избрать? |
Еще нет ответа на этот вопрос. |
При такой форме намотки катушка не образует вокруг себя магнитного поля, поэтому не возникает экстратоков самоиндукции, которые мешают измерению сопротивлений. |
Увеличится. |
В ветви С - переменный, в L - постоянный, в R - постоянный и переменный. |
...цепи, то будет наблюдаться следующее: лампа А сначала горит ярко, затем все слабее и, наконец, гаснет; лампа В сначала не горит, затем начинает светиться, а по мере увеличения частоты яркость свечения ее увеличивается. Объясните явление. |
Индуцируемый ток создаст магнитное поле, противоположное остаточному намагничиванию индуктора. Индуктор размагнитится, и машина не будет работать. |
Пропустить через обмотки возбуждения ток от постороннего генератора (батареи аккумуляторов), позаботившись о том, чтобы ток этот намагничивал индуктор в том направлении, которое соответствует указанному направлению вращения якоря машины. |
...витков тонкой проволоки? |
При уменьшении внешнего сопротивления величина тока, идущего через обмотку электромагнита, увеличивается. Усиление магнитного поля индуктора машины приводит к увеличению ЭДС машины. |
б) Какой ток проходит через лампу - переменный или частично выпрямленный? |
...за каждый полупериод. Начертите графики тока до выпрямления и после выпрямления. |
При пуске двигателя вхолостую или с малой нагрузкой величина тока в якоре очень мала и индуцированная в якоре ЭДС почти равна напряжению сети. В двигателе с последовательным возбуждением через обмотки возбуждения проходит ток якоря; для того чтобы при таком малом токе в якоре могла индуцироваться большая ЭДС, якорь двигателя должен вращаться с очень большим числом оборотов, т. е. он идет «вразнос». В двигателе с параллельным возбуждением этого не может случиться, потому что величина тока в обмотках возбуждения и магнитный поток в машине мало зависят от тока в якоре и необходимая ЭДС индуцируется при умеренном числе оборотов двигателя. |
Изменение направления тока в якоре происходит одновременно с изменением направления тока в обмотках возбуждения, что не отражается на направлении вращения якоря двигателя. |
Какой из способов экономически более выгоден? |
Величина тока в якоре пропорциональна разности между приложенным напряжением и ЭДС индукции, наводимой при вращении обмотки якоря в магнитном поле. При уменьшении угловой скорости якоря уменьшается ЭДС индукции и увеличивается величина тока в якоре. |
При вращении якоря первого генератора в системе возникает индукционный ток. Последний приводит во вращение якорь второй машины. |
...в противоположные стороны. |
При движении под уклон. Рекуперация энергии широко используется на горных железных дорогах, в метрополитене. |
При последовательном соединении каждый электродвигатель получает лишь часть (половину) напряжения, при параллельном - полное. Во втором случае скорость будет больше. |
Повышается, так как уменьшается коэффициент трансформации. |
Еще нет ответа на этот вопрос. |
Еще нет ответа на этот вопрос. |
...лампы при замыкании вторичной цепи и увеличении числа 12-вольтных ламп? |