|
|
Уменьшение плеча рычага дает возможность увеличить вес поднимаемого груза. |
Чтобы не создавать опрокидывающего машину в вертикальной плоскости и поворачивающего ее в горизонтальной плоскости моментов сил, которые могут возникнуть при торможении передних колес. |
Продолжив прямую действия силы, можно убедиться, что на катушки действуют противоположно направленные моменты сил. Одна катушка будет вращаться по часовой стрелке и покатится вправо, вторая катушка будет вращаться против часовой стрелки и покатится влево. |
Во втором случае потребуется вдвое меньшая сила, так как мгновенная ось вращения колеса проходит через точку касания его с рельсом. |
|
|
Во время торможения ось вагона (колесная пара движется с меньшей скоростью, чем коробка вагона. Вследствие инерции коробка вагона обгоняет ось и несколько опускается вниз (особенно в передней части), деформируя рессоры (при этом в большей степени деформируется передняя рессора).В момент остановки рессоры возвращаются в свое нормальное положение, отбрасывая коробку вагона и находящихся в нем пассажиров несколько вверх и назад. |
а) Колесо вагона во время ускорения поезда увеличивает свою скорость. |
|
|
Редкие движения ног конькобежца вызывают появление моментов сил, стремящихся повернуть его корпус вокруг вертикальной оси. Поэтому конькобежец в такт движению ног размахивает руками так, чтобы движением рук создать моменты сил, противодействующих моментам сил, обусловленных движением ног, и компенсирующие их. |
Проекция силы, приложенной к веревке, на направление движения. |
|
|
При более длинных брусьях. |
|
Если нет трения, то до величины ускорения свободного падения. |
|
|