Схема анализа урока (Конаржевского)

Схема анализа урока (Конаржевского)

  1. Какие основные принципы обучения реализовались на уроке (научность, доступность, наглядность…).
  2. Какие задачи решались на уроке (образовательные, воспитательные, развивающие)? Была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь? Какие задачи были главными? Как учтены в задачах особенности класса, школьников? Ставились ли проблемные задачи?
  3. Как умело поставил учитель задачи урока?
  4. Насколько оптимально выбрано содержание учебного материала, выделен объект прочного усвоения.
  5. Выбор и применение учителем разнообразных источников сообщения учащимся знаний. Обоснованность этого выбора.
  6. Оценка оптимальности сочетания различных форм и методов обучения в ходе урока. Обоснованность их выбора.
  7. Использование различных приемов учебной работы и их целесообразность.
  8. Воспитание интереса к предмету.
  9. Оценка культуры труда учителя и учеников.
  10. Контроль за усвоением знаний и умений учащихся.
  11. Оценка применения дифференцированного подхода к учащимся.
  12. Владение учащимися навыками рационального организации труда.
  13. Характер, объем и дифференцированность домашнего задания.
  14. Оценка оптимальности структуры урока и рациональность расходования времени.
  15. Оценка взаимоотношений учителя и учащихся.
  16. Оценка использования возможностей кабинета.
  17. Соблюдение гигиенических требований на уроке.
  18. Учет ранее высказанных замечаний и рекомендаций.
  19. Выводы.
  20. Рекомендации и предложения.
Категория: Кабинет физики | Добавил: Alex (16.08.2010)
Просмотров: 8199 | Теги: урок физики, кабинет физики, анализ урока, Cхема | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar