« 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 15 »

У птиц, обитающих в районе Чернобыльской катастрофы, объем мозга в среднем на 5% меньше обычного.
К такому выводу пришла группа ученых из Норвегии, Франции и США на основании изучения в районе Чернобыля 550 птиц 48 разных видов.
Результаты исследования опубликованы в журнале PLoS One.
Международная группа ученых изучала воздействие радиации на экологию района, примыкающего к Чернобыльской АЭС, и получила специальное разрешение на работу в зоне, закрытой после аварии 1986 года. ... Читать дальше »

Просмотров: 896 | Добавил: Alex | Дата: 07.02.2011 | Комментарии (0)

ВНИМАНИЕ!!!

В данный момент ведётся работа по добавлению тестов на сайт. Планируется ежедневно добавлять по 5 тестов. Для просмотра списка тестов перейдите по следующей ссылке. Думаю к концу марта все заявленные тесты будут добавлены.

СПИСОК ТЕСТОВ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Просмотров: 2554 | Добавил: Alex | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

10-летняя Кэтрин Грэй из Канады стала самым юным в истории астрономом, открывшим сверхновую - взрывающуюся звезду, свет которой на короткое время может затмить целую галактику.
Девочка изучала фотографии, которые ее отцу Полу прислали из одной любительской обсерватории, и в воскресенье обнаружила на них сверхновую 17-й звездной величины.
"Я так рада, просто счастлива", - сказала юная первооткрывательница в интервью канадской газете Star. ... Читать дальше »

Просмотров: 930 | Добавил: Alex | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

Американские и новозеландские ученые представили прототип устройства, которое позволяет при помощи солнца, воды, углекислого газа и действия редкоземельного металла церия производить пригодный для использования в качестве топлива водород.
Экспериментальное устройство расщепляет диоксид углерода или воду на водород и моноксид углерода.
В реакции участвует солнечная радиация, а также оксид металла церий - одного из наиболее часто встречающихся редкоземельных металлов.
В общих чертах, принцип действия устройства напоминает химическую реакцию внутри растения, однако ученые заявляют, что сходство только в исходных материалах - солнце, воде и углекислом газе. ... Читать дальше »

Просмотров: 917 | Добавил: Alex | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

В России затмение лучше всего будет видно жителями северо-восточных областей страныВо вторник утром жители планеты станут свидетелям весьма редкого явления - полного затмения луны, которое к тому же совпадает с днем зимнего солнцестояния - самым коротким световым днем в году.
Как сообщают астрономы, лучше всего затмение будет видно в северном полушарии - в Северной и Центральной Америке, на севере Европы и в восточной Азии.
Ожидается, что во время полной фазы затмения, которая наступит в 7:41 утра по Гринвичу и продлится чуть менее часа, луна станет розоватой или кроваво-красной.
Это будет первое полное затмение Луны за последние три года. ... Читать дальше »