[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Замечания и предложения по работе сайта » Замечания » Качественные вопросы (Обсуждаем вопросы)
Качественные вопросы
AlexДата: Вт, 15.03.2011, 19:28:58 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация: 21
Статус: Offline
Теперь возникающие новые вопросы вы можете оставлять для обсуждения на этой ветке форума!!!!
Наиболее интересные вопросы будут размещены на сайте в разделе "Вопрос-ответ". Старайтесь задать вопрос, как можно более точно. Если к вопросу требуется рисунок, то прикрепляйте его вместе с сообщением.
Расчетные задачи и тестовые задания
рассматриваться НЕ будут.
 
КарюшкаДата: Вт, 31.05.2011, 21:45:26 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
а сила лавления? меня она именно интересует?(если вся вода перелита)
 
AlexДата: Вт, 31.05.2011, 21:48:55 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Карюшка)
если вся вода перелита

там не сказано, что вся вода перелита. Сказано лишь, что некоторое количество.
Quote (Карюшка)
а сила лавления? меня она именно интересует?

А сила давления зависит только от площади и значения давления. А так как площадь не изменяется, то если уменьшится давление, то уменьшится и сила давления.
 
КарюшкаДата: Ср, 01.06.2011, 14:15:56 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр Сергеевич, простите, но еще вопрос возник. Демо версия Гиа 2011 год. Задание№7. Как можно объяснить? Ведь нет конкретной формулы (в 7-9) классах для этой задачи....
 
AlexДата: Ср, 01.06.2011, 14:29:21 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Карюшка)
еще вопрос возник. Демо версия Гиа 2011 год. Задание№7. Как можно объяснить? Ведь нет конкретной формулы (в 7-9) классах для этой задачи....

Внутреннюю энергию можно изменить двумя способами: совершением работы и путем теплопередачи. В отсутствие теплопередачи объем газа увеличился, что говорит о том, что газ совершил работу, в результате чего уменьшились его внутренняя энергия и температура. В учебнике 8 класса приводится опыт, в котором в результате совершения газом работы, он охлаждается. А формула первого закона термодинамики приводится у некоторых авторов, например, у Пурышевой.
Q=U+A
 
КарюшкаДата: Ср, 01.06.2011, 14:40:12 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
понятно, спасибо! Значит здесь надо рассуждать... Ох и жалко мне 9-е классы! Если уж мы-учиетляголову ломает, то каково им! А вообще,с каждым годом вопросы сложнее становятся! Да и некотрые задачи на материал, который не изучается в 7-9 классах при 2х часах в неделю(например, коэффициент трения, закон сохранения энергии-это тема 10-го класса).
 
AlexДата: Ср, 01.06.2011, 14:44:07 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Карюшка)
А вообще,с каждым годом вопросы сложнее становятся! Да и некоторые задачи на материал, который не изучается в 7-9 классах при 2х часах в неделю(например, коэффициент трения, закон сохранения энергии-это тема 10-го класса).

Согласен. Большинство заданий дается на понимание и умение применить знания в новой ситуации, а не на простое воспроизведение знаний. Хотя часть заданий должна быть и на воспроизведение знаний.
 
КарюшкаДата: Ср, 01.06.2011, 14:51:23 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А у вас в этом году многие сдают Гиа и ЕГЭ?
 
AlexДата: Ср, 01.06.2011, 14:58:43 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация: 21
Статус: Offline
У меня в этом году нет сдающих ГИА и ЕГЭ по физике. В этом году в 9 классе последний раз экзамены в традиционной форме. Со следующего года и у на будет ГИА.
 
КарюшкаДата: Ср, 01.06.2011, 15:01:54 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваши ответы на вопросы очень выручают! Спасибо!
 
LiNaRДата: Пн, 06.06.2011, 11:19:30 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите с заданием пожалуйста

Прикрепления: Просмотр прикрепленных материалов доступен только зарегистрированным ползователям.
Регистрация | Форма входа
После регистрации вы сможете также проходить тесты, и исчезнет нудная реклама в правом верхнем углу.
 
katyne4k@Дата: Пн, 06.06.2011, 18:59:34 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
LiNaR, вроде 2
 
AlexДата: Пн, 06.06.2011, 19:38:29 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (katyne4k@)
LiNaR, вроде 2

Правильно.
 
Olga-repzДата: Ср, 08.06.2011, 01:04:32 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Alex, скажите, пожалуйста, мой сын переходит в другую школу, там физика с 5 класса, мы опаздываем на год. Учатся по Степановой Г.Н. возможно ли догнать за месяц без репетитора, дома мы конечно не сможем сделать все опыты, достаточно ли одной теории. Есть ли в этом необходимость догонять или можно начать учить физику с 6 класса? очень переживаю, что будет отставать, так-то он у меня очень старательный мальчик. Я гуманитарий, многое наверно не смогу объяснить. Сможет ли он понять сам, прочитав учебник? Посоветуйте нам как быть.
 
polina30Дата: Сб, 25.06.2011, 14:21:51 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
автомобиль первую половину пути проезжает со скоростью 20 км/ч а вторую половину со скоростью 60 км/ч.Как найти его среднию скорость? wacko
 
ЕвгенийДата: Пн, 27.06.2011, 17:37:59 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (polina30)
Как найти его среднию скорость?


v = 2v1v2/ v2+v1 = 30 км/ч.
Это итоговая формула. А выходит она из обычной формулы v= s/t, неизвестное выражаешь через известно и все.
 
Zlatka3Дата: Ср, 10.08.2011, 12:30:24 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
когда модуль разницы двух векторов передвижений равен их сумме?
 
AlexДата: Ср, 10.08.2011, 12:49:00 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Zlatka3)
когда модуль разницы двух векторов передвижений равен их сумме?

Смею предположить, что такое возможно, если один из векторов является нулевым вектором.
Quote (Zlatka3)
двух векторов передвижений

Вы, наверное, имели в виду векторы перемещения?
 
Zlatka3Дата: Чт, 11.08.2011, 06:47:56 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ))) именно )))
Просто переводила с украинского ))))
Подруга физику сдавала, консультируясь со мной )))))))
Я так ей и ответила )
Сапсибо!
P.S. Хорошенький... хотела бы я в своё время иметь такого учителя по физике... )))
P.P.S. Просто комплимент... Надеюсь Вы улыбаетесь... ))))))


Сообщение отредактировал Zlatka3 - Чт, 11.08.2011, 07:00:13
 
erkebulanДата: Пн, 22.08.2011, 18:13:43 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Alex! Я хотел спросить про ускорение свободного падения, как изменяется скорость и проходимое расстояние во времени! Я правильно понимаю тело без учета сопротивления воздуха за секунду приобретает скорость 9.8м/с, расстояние проходимое телом за секунду тоже 9.8м, за вторую секунду скорость тела уже 19.6м а расстояние пройденное телом 9.8+19.6=29.4м! А как это будет выглядеть за доли секунды? За 0.1 с-0.2 секунды и так далее? Вроде все просто но для меня это головоломка-физическая? математическая? логическая? Обьясните пожалуйста! surprised
 
AlexДата: Пн, 22.08.2011, 19:17:47 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (erkebulan)
Я правильно понимаю тело без учета сопротивления воздуха за секунду приобретает скорость 9.8м/с...

Все верно.
Quote (erkebulan)
...расстояние проходимое телом за секунду тоже 9.8м, за вторую секунду скорость тела уже 19.6м а расстояние пройденное телом 9.8+19.6=29.4м!

А вот здесь не верно вы размышляете, надо воспользоваться следующей формулой
s=gt2/2
Так что, за 1-ю с тело пройдет расстояние 4,9 м (оно же за это время двигалось не с постоянной скоростью 9,8 м/с, а его скорость за 1 с возросла с 0 до 9,8 м/с), тогда за 2 с тело пройдет расстояние 19,6 м/с и т.д.
Quote (erkebulan)
А как это будет выглядеть за доли секунды? За 0.1 с-0.2 секунды и так далее?

Все по той же формуле
s=gt2/2
За 0,1 с проходит 0,049 м (=4,9см), за 0,2 с 0,196м(=19,6см)
Quote (Zlatka3)
Вроде все просто но для меня это головоломка-физическая? математическая? логическая?

book
Quote (erkebulan)
Обьясните пожалуйста!

А в чем конкретно состоит вопрос? Задайте его точнее.
 
Форум » Замечания и предложения по работе сайта » Замечания » Качественные вопросы (Обсуждаем вопросы)
Поиск: