Войти на сайт через соц. сети | Регистрация | Вход


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4109
Наша кнопка
Физика

Статистика

Всего чел. на сайте: 28677
Новых за месяц: 271
Новых за неделю: 76
Новых вчера: 9
Новых сегодня: 16
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1
pashemalink
Cегодня нас посетили
yulka05, balachon, Quet, vikagaripova-2003, jaanakene, pashemalink, lizo4kaum, allakirsanova2010, matveykomar, EIENA, misssabmaker, dubinina03, temasadovov68, alinka572000, tarasenko2000, talebedewa, nataschapirog, idanikova, tasiapologova, viktor_shevchenko_1911, kardashd892, Фармазон, stalker310, alisdomik
Счетчик материалов:
Фотографии: 1103
Вопрос-ответ: 2489
Downloads: 569
Статьи: 481
Сайты: 27
Новости: 71
Комментарии: 83
Тем на форуме: 19
Сообщений на форуме: 687
Записей в блоге 22
Гостевая книга: 132
Главная » 2012 » Январь » 24 » Катастрофа "Конкордии" встревожила судостроителей
20:09:04
Катастрофа "Конкордии" встревожила судостроителей

Лайнер "Коста Конкордия" имел 17 палуб и длину почти в 300 метров. Но, несмотря на свои огромные размеры, он оказался уязвимым. Вопросы о безопасности таких судов задаются в отрасли уже давно.
Современные круизные лайнеры этого класса постоянно совершенствуются, а размеры их растут. За последние 10 лет их средний размер увеличился вдвое. Они имеют высокий корпус, который расширяется в своей подводной части. Однако особенности конструкции таких судов внушают тревогу многим специалистам. Алан Грэвисон принадлежит к профессиональному союзу Nautilus International, которые объединяет тысячи профессиональных судостроителей и моряков из многих стран.
"В качестве организации мы предупреждали об опасностях, скрытых в конструкции таких судов в течение последних десяти лет, особенно в том, что касается систем управления и эвакуации, - говорит Грэвисон. - Размеры этих судов удвоились за последние 10-15 лет, а во многих случаях их строители просто экстраполировали отработанные методы проектирования".
Однако судостроители настаивают, что современные пассажирские суда являются самым безопасным из известных видов транспорта. В университете Саутгэмптона профессор Ричард Уилсон преподает гидродинамику. Он исследует модели судов в 30-метровом бассейне.
"Современные суда совершенно безопасны. При проектировании учитывается их устойчивость в самых разных условиях, в том числе при различных повреждениях. Они оснащены системами непотопляемости - водонепроницаемыми переборками, которые не дают забортной воде распространяться по всему корпусу", - говорит ученый.
Международная морская организация, которая регулирует вопросы морской безопасности во всем мире, ожидает выяснения всех фактов катастрофы в Италии, прежде чем принимать решение об изменении правил морской безопасности. Однако она уже обещала провести пересмотр правил проектирования крупных пассажирских судов, если вскроются новые факты.

Источник: Русская служба BBC

Просмотров: 1024 | Добавил: Alex | Теги: транспорт, катастрофы, плавание судов | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Калькулятор
  показать/скрыть
Справочные данные
  показать/скрыть

Ваш профиль
Для просмотра профиля, войдите на сайт как пользователь.
Друзья сайта
Методсовет anstars.ru - Учительский портал - Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Наука мира - сайт Тихомолова Евгения
Школьная математика. Натуральные числа.
Уроки по математике
Посетители