« 1 2 3 4 ... 14 15 »
Спешим Вам сообщить, что на сайт добавлены новые онлайн-тесты для подготовки к ГИА по физике в 2013 году. Добавлен онлайн демонстрационный вариант государственной итоговой аттестации по физике 2013 года и 10 учебно-тренировочных вариантов. Зарегистрировавших на сайте, Вы сможете проверить уровень своей подготовки к экзамену.
Внизу представлены ссылки, перейдя по которым вы сможете проверить уровень своих знаний, пройдя тест. ... Читать дальше »
Просмотров: 15374 | Добавил: Alex | Дата: 20.01.2013 | Комментарии (1)

Сегодня количество посещений сайта перевалило за 2 миллиона.

Просмотров: 2812 | Добавил: Alex | Дата: 07.11.2012 | Комментарии (0)

Ранее рекорд по высоте свободного падения принадлежал американцу Джо КиттингеруАвстриец Феликс Баумгартнер стал первым в истории человеком, сумевшим преодолеть в свободном падении звуковой барьер, однако сильный приступ клаустрофобии, произошедший из-за особенностей скафандра, в котором он совершил прыжок с высоты 39 километров, чуть не стал причиной срыва программы.
43-летний парашютист до этого никогда не прыгал с такой большой высоты. Поэтому для благополучного приземления ему требовалось быть не только парашютистом, но и летчиком-испытателем.
Его высотный костюм нового поколения был сделан той же компанией, которая производит скафандры для астронавтов. Однако, если астронавты в среднем проводят примерно две тысячи часов в костюмах во время предполетных испытаний, то у Баумгартнера для этого было лишь 20 часов.
... Читать дальше »

Просмотров: 5627 | Добавил: Alex | Дата: 02.11.2012 | Комментарии (0)

Вулканические породы, обнаруженные в лаборатории, могли образовываться во влажной средеМарсоход "Кьюриосити" обнаружил, что грунт Красной планеты весьма напоминают по своему составу вулканические породы на Гавайских островах.
Пробы грунта были исследованы в находящейся на ровере лаборатории CheMin с помощью рентгеновского спектрометра. Ожидается, что они помогут пролить свет на недавнюю геологическую историю Марса.
В пробах обнаружены также частицы пыли, принесенные ветрами из других районов планеты, а также более грубые песчинки, вероятно, местного происхождения.
... Читать дальше »

Просмотров: 3856 | Добавил: Alex | Дата: 31.10.2012 | Комментарии (0)

Яркий фрагмент в собранной порции грунта привлек внимание земных специалистовМарсоход "Кьюриосити" приступил к анализу первого образца марсианского грунта.
Ровер доставил щепотку пыли в бортовую лабораторию CheMin - один из двух комплексов аналитических приборов, размещенных на марсоходе. Это очень важный момент в истории экспедиции, которая обошлась американским налогоплательщикам в 2,6 млрд долларов. Бортовые лаборатории "Кьюриосити" призваны сыграть ведущую роль в исследованиях Красной планеты.
Лаборатория CheMin предназначена для минералогического анализа собранных с поверхности образцов породы; для исследования химического состава марсианского грунта в ней используется метод рентгеновской дифракции.
В четверг центр управления на Земле получил с борта "Кьюриосити" подтверждение того, что первый образец грунта п ... Читать дальше »