Войти на сайт через соц. сети | Регистрация | Вход


Наш опрос
Если ты ученик, то в какой класс ты ходишь?
Всего ответов: 2650
Наша кнопка
Физика

Статистика

Всего чел. на сайте: 28303
Новых за месяц: 156
Новых за неделю: 48
Новых вчера: 12
Новых сегодня: 3
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0
Cегодня нас посетили
Chcabaraalex, egor_lol_51, mslavra83, egorkulakov555, dimassem19, lorenzt
Счетчик материалов:
Фотографии: 1103
Вопрос-ответ: 2489
Downloads: 569
Статьи: 481
Сайты: 27
Новости: 71
Комментарии: 80
Тем на форуме: 19
Сообщений на форуме: 686
Записей в блоге 22
Гостевая книга: 132


Кабинет физики

Главная » Школьная физика » Кабинет физики []

Схема анализа урока (Конаржевского)

Схема анализа урока (Конаржевского)

  1. Какие основные принципы обучения реализовались на уроке (научность, доступность, наглядность…).
  2. Какие задачи решались на уроке (образовательные, воспитательные, развивающие)? Была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь? Какие задачи были главными? Как учтены в задачах особенности класса, школьников? Ставились ли проблемные задачи?
  3. Как умело поставил учитель задачи урока?
  4. Насколько оптимально выбрано содержание учебного материала, выделен объект прочного усвоения.
  5. Выбор и применение учителем разнообразных источников сообщения учащимся знаний. Обоснованность этого выбора.
  6. Оценка оптимальности сочетания различных форм и методов обучения в ходе урока. Обоснованность их выбора.
  7. Использование различных приемов учебной работы и их целесообразность.
  8. Воспитание интереса к предмету.
  9. Оценка культуры труда учителя и учеников.
  10. Контроль за усвоением знаний и умений учащихся.
  11. Оценка применения дифференцированного подхода к учащимся.
  12. Владение учащимися навыками рационального организации труда.
  13. Характер, объем и дифференцированность домашнего задания.
  14. Оценка оптимальности структуры урока и рациональность расходования времени.
  15. Оценка взаимоотношений учителя и учащихся.
  16. Оценка использования возможностей кабинета.
  17. Соблюдение гигиенических требований на уроке.
  18. Учет ранее высказанных замечаний и рекомендаций.
  19. Выводы.
  20. Рекомендации и предложения.


Категория: Кабинет физики | Добавил: Alex (15.08.2010)
Просмотров: 7134 | Теги: урок физики, кабинет физики, анализ урока, Cхема | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:


Комментарии:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

взаимодействие тел движение теплопередача кипение электризация тепловые явления строение вещества инерция давление сила тяжести давление газа сила трения закон Паскаля атмосферное давление сила Архимеда внутренняя энергия работа взаимодействие зарядов электрическое поле электрический ток сила тока сопротивление аккумулятор реостат работа тока сила ампера электромагнитная индукция световые явления эксперимент мензурка объем диффузия плотность деформация сила упругости вес тела динамометр сила равнодействующая сил сложение сил давление в жидкости передача давления сообщающиеся сосуды плавание тел рычаг блок наклонная плоскость Энергия теплопроводность конвекция Термометр плавление кристаллизация испарение закон кулона электрическая цепь параллельное соединение проводников лампа накаливания плавкие предохранители магнитное поле Компас
Калькулятор
  показать/скрыть
Справочные данные
  показать/скрыть

Ваш профиль
Для просмотра профиля, войдите на сайт как пользователь.
Друзья сайта
Методсовет anstars.ru - Учительский портал - Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Наука мира - сайт Тихомолова Евгения
Школьная математика. Натуральные числа.
Уроки по математике
Посетители