Суббота, 10 Декабрь 2016, 23:27:13
 
Школьная физика от Шептикина А.С. - сайт учителя физики Шептикина Александра Сергеевича
Приветствую Вас Гость | RSS
 


Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 6551
Наша кнопка
Физика

Статистика

Всего чел. на сайте: 26185
Новых за месяц: 287
Новых за неделю: 77
Новых вчера: 12
Новых сегодня: 6
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Cегодня нас посетили
Vlad, elana31, andreybashme, larisa_mityaeva, mrmaksimka078, Anastasiia2014, alinapetrovar, alisaustuzhanina, infinityvano, pofik-kisa1999, a89199811826, sultanov-ilya
Счетчик материалов:
Фотографии: 1103
Вопрос-ответ: 2489
Downloads: 569
Статьи: 481
Сайты: 27
Новости: 71
Комментарии: 74
Тем на форуме: 19
Сообщений на форуме: 684
Записей в блоге 22
Гостевая книга: 129

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (ГИА по физике)

Вариант №01

I. Необходимо экспериментально установить, зависит ли частота колебаний математического маятника от массы груза. Какую из указанных пар маятников можно использовать для этой цели?

1. Б и Г

2. Б и В

3. А и Г

4. А и Б


II. Необходимо экспериментально установить, зависит ли частота колебаний пружинного маятника от массы груза. Какую из указанных пар маятников можно использовать для этой цели?

1. В и Г

2. Б и В

3. А и В

4. А и Г


III. Необходимо экспериментально установить, зависит ли частота колебаний математического маятника от длины нити. Какую из указанных пар маятников можно использовать для этой цели?

1. А и Б

2. А и В

3. Б и В

4. В и Г


IV. Необходимо экспериментально установить, зависит ли частота колебаний пружинного маятника от жесткости пружины. Какую из указанных пар маятников можно использовать для этой цели?

1. А и Б

2. А и В

3. А и Г

4. Б и В


V. Необходимо экспериментально обнаружить зависимость электрического сопротивления круглого угольного стержня от его длины. Какую из указанных пар стержней можно использовать для этой цели?

1. А и Б

2. А и В

3. В и Г

4. В и Б


VI. Необходимо экспериментально обнаружить зависимость электрического сопротивления круглого проводящего стержня от площади его поперечного сечения. Какую из указанных пар стержней можно использовать для этой цели?

1. А и Б

2. А и В

3. Б и В

4. Б и Г


VII. В мензурку налита вода. Запишите значение объема воды, учитывая, что погрешность измерения равна половине цены деления.

1. 60 мл

2. (60±15) мл

3. (60±5) мл

4. (70±15) мл


VIII. Ученик исследовал зависимость удлинения упругой пружины от приложенной к ней силы и получил следующие данные:

Δl, см 35 78 1012
F, H1 23 45 6

Проанализировав полученные значения, он высказал предположения:
А. Закон Гука для данной пружины справедлив для первых трех измерений.
Б. Закон Гука для данной пружины справедлив для последних трех измерений.
Какая(-ие) из высказанных учеником гипотез верна(-ы)?

1. только А

2. только Б

3. и А, и Б

4. ни А, ни Б


IX. Ученик устанавливал зависимость между силой трения скольжения тела, движущегося равномерно по горизонтальной поверхности, и силой его нормального давления. Для этой цели он использовал динамометр и шесть одинаковых брусков массой 100 г каждый, которые поочередно ставил друг на друга, меняя тем самым силу нормального давления. Полученные учеником результаты представлены в таблице.

Fтр, Н 2,55 7,59 1113
m, г 100 200300 400500 600

Проанализировав полученные значения он высказал предположения:
А. Прямая пропорциональная зависимость между силой трения скольжения и силой нормального давления наблюдается для первых трех измерений.
Б. Прямая пропорциональная зависимость между силой трения скольжения и силой нормального давления наблюдается для последних трех измерений.
Какая(-ие) из высказанных учеником гипотез верна(-ы)?

1. только А

2. только Б

3. и А, и Б

4. ни А, ни Б


Вы ответили верно на
Ваша оценка:
Количество баллов:

Справочные данные
  • Десятичные приставки
  • Константы
  • Соотношение между различными единицами
  • Плотность, кг/м3
  • Удельная теплоемкость, Дж/кг׺С
  • Удельная теплота парообразования, ×106 Дж/кг
  • Удельная теплота плавления, ×104 Дж/кг
  • Удельная теплота сгорания, ×107 Дж/кг
  • Температура плавления, °С
  • Температура кипения, °С
  • Удельное электрическое сопротивление, Ом×мм2/м (при 20 °С)
  • Нормальные условия
  • Молярная масса, ×10–3 кг/моль
  • Масса частиц

  • Ваш профиль
    Для просмотра профиля, войдите на сайт как пользователь.
    Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Друзья сайта
    Методсовет
    anstars.ru - Учительский портал - Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Наука мира - сайт Тихомолова Евгения
    Школьная математика. Натуральные числа.
    Уроки по математике
    Посетители