Суббота, 03 Декабрь 2016, 05:25:05
 
Школьная физика от Шептикина А.С. - сайт учителя физики Шептикина Александра Сергеевича
Приветствую Вас Гость | RSS
 


Наш опрос
Если ты ученик, то в какой класс ты ходишь?
Всего ответов: 2287
Наша кнопка
Физика

Статистика

Всего чел. на сайте: 26106
Новых за месяц: 238
Новых за неделю: 52
Новых вчера: 6
Новых сегодня: 0
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Cегодня нас посетили
Счетчик материалов:
Фотографии: 1103
Вопрос-ответ: 2489
Downloads: 569
Статьи: 481
Сайты: 27
Новости: 71
Комментарии: 74
Тем на форуме: 19
Сообщений на форуме: 684
Записей в блоге 22
Гостевая книга: 128
Если при решении теста нужны справочные данные, то их можно посмотреть в информационном блоке сайта справа на странице или найти, перейдя по ссылке http://physik.ucoz.ru/index/0-435 (откроется в новом окне). Также справочные данные можно скачать и распечатать перейдя по ссылке
Главная » Каталог тестов » ГИА по физике » Тематические тесты

Каталог тестов


Тематический тест "Методологические задания" для подготовки к ГИА
| ГИА по физике | Все разделы |Итоговый 25 Апрель 2013, 19:55:11

Вариант №01

I. Необходимо экспериментально установить, зависит ли частота колебаний математического маятника от массы груза. Какую из указанных пар маятников можно использовать для этой цели?

1. Б и Г

2. Б и В

3. А и Г

4. А и Б


II. Необходимо экспериментально установить, зависит ли частота колебаний пружинного маятника от массы груза. Какую из указанных пар маятников можно использовать для этой цели?

1. В и Г

2. Б и В

3. А и В

4. А и Г


III. Необходимо экспериментально установить, зависит ли частота колебаний математического маятника от длины нити. Какую из указанных пар маятников можно использовать для этой цели?

1. А и Б

2. А и В

3. Б и В

4. В и Г


IV. Необходимо экспериментально установить, зависит ли частота колебаний пружинного маятника от жесткости пружины. Какую из указанных пар маятников можно использовать для этой цели?

1. А и Б

2. А и В

3. А и Г

4. Б и В


V. Необходимо экспериментально обнаружить зависимость электрического сопротивления круглого угольного стержня от его длины. Какую из указанных пар стержней можно использовать для этой цели?

1. А и Б

2. А и В

3. В и Г

4. В и Б


VI. Необходимо экспериментально обнаружить зависимость электрического сопротивления круглого проводящего стержня от площади его поперечного сечения. Какую из указанных пар стержней можно использовать для этой цели?

1. А и Б

2. А и В

3. Б и В

4. Б и Г


VII. В мензурку налита вода. Запишите значение объема воды, учитывая, что погрешность измерения равна половине цены деления.

1. 60 мл

2. (60±15) мл

3. (60±5) мл

4. (70±15) мл


VIII. Ученик исследовал зависимость удлинения упругой пружины от приложенной к ней силы и получил следующие данные:

Δl, см 35 78 1012
F, H1 23 45 6

Проанализировав полученные значения, он высказал предположения:
А. Закон Гука для данной пружины справедлив для первых трех измерений.
Б. Закон Гука для данной пружины справедлив для последних трех измерений.
Какая(-ие) из высказанных учеником гипотез верна(-ы)?

1. только А

2. только Б

3. и А, и Б

4. ни А, ни Б


IX. Ученик устанавливал зависимость между силой трения скольжения тела, движущегося равномерно по горизонтальной поверхности, и силой его нормального давления. Для этой цели он использовал динамометр и шесть одинаковых брусков массой 100 г каждый, которые поочередно ставил друг на друга, меняя тем самым силу нормального давления. Полученные учеником результаты представлены в таблице.

Fтр, Н 2,55 7,59 1113
m, г 100 200300 400500 600

Проанализировав полученные значения он высказал предположения:
А. Прямая пропорциональная зависимость между силой трения скольжения и силой нормального давления наблюдается для первых трех измерений.
Б. Прямая пропорциональная зависимость между силой трения скольжения и силой нормального давления наблюдается для последних трех измерений.
Какая(-ие) из высказанных учеником гипотез верна(-ы)?

1. только А

2. только Б

3. и А, и Б

4. ни А, ни Б


Вы ответили верно на
Ваша оценка:
Количество баллов:

Добавил: Alex | Просмотров: 1650 | Рейтинг: 5.0/1
Теги: 9 класс, эксперимент, ГИА по физике, тематические тесты, тест



Если Вам понравился этот ресурс, и материалы сайта помогают готовиться к тестированию, то просим Вас не молчать и поделиться ссылкой на материалы сайта с друзьями в одной из предложенной выше социальной сети или блогах. Возможно для Ваших друзей ресурс тоже будет полезен.

ПРОЙДИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ОНЛАЙН-ТЕСТЫ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Справочные данные
  • Десятичные приставки
  • Константы
  • Соотношение между различными единицами
  • Плотность, кг/м3
  • Удельная теплоемкость, Дж/кг׺С
  • Удельная теплота парообразования, ×106 Дж/кг
  • Удельная теплота плавления, ×104 Дж/кг
  • Удельная теплота сгорания, ×107 Дж/кг
  • Температура плавления, °С
  • Температура кипения, °С
  • Удельное электрическое сопротивление, Ом×мм2/м (при 20 °С)
  • Нормальные условия
  • Молярная масса, ×10–3 кг/моль
  • Масса частиц

  • Ваш профиль
    Для просмотра профиля, войдите на сайт как пользователь.
    Друзья сайта
    Методсовет
    anstars.ru - Учительский портал - Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Наука мира - сайт Тихомолова Евгения
    Школьная математика. Натуральные числа.
    Уроки по математике
    Посетители